WorldGuard
На наших серверах установлен плагин WorldGuard, позволяющий защитить ваше имущество (сундуки, строения, механизмы) от непрошеных гостей и прочих вредителей. Как им пользоваться:
Способ для новичков:
Способ для опытных игроков:
Полезные команды:
LWC
Плагин LWC, позволяющий дополнительно к WorldGuard защитить ваши сундуки, печки, двери и т.п. По умолчанию к защищенным блокам доступ имеет только тот кто установил защиту, но это можно впоследствии дополнительно настроить, или сразу указать людей, имеющих доступ.
При установке двери, сундука и печи они автоматически привязываются к игроку, установившему этот блок. - требуется подтверждение
Плагин LWC управляется командами из чата. Применение: ввести команду в чат, нажать Enter и ударить ЛКМ по необходимому блоку. Для каждого блока надо команду вводить заново каждый раз, кроме случаев использования /cpersist (см. ниже).
Полезные команды:
Немного полезностей:
Игрок может установить точку обратного телепорта.
Применение:
P.S. При использовании команды /spawn вы окажетесь на спауне игрового мира.
На наших серверах установлен плагин WorldGuard, позволяющий защитить ваше имущество (сундуки, строения, механизмы) от непрошеных гостей и прочих вредителей. Как им пользоваться:
Способ для новичков:
- Крафтим деревянный топор: необходимо 2 палки и 3 блока досок (или получаем его командой /wand)
- Убеждаемся, что на выбранном нами участке нет чужих построек.
- Прикидываем положение создаваемого региона. Любой регион представляет собой параллелепипед (куб). Первая точка - самая нижняя в вашем будущем регионе, вторая - самая верхняя. Точки должны располагаться по диагонали. В эти противоположные точки ставим по блоку грязи (или другому блоку).
- Ударяем по первому блоку деревянным топором с помощью левой кнопки мыши, а по второму - правой кнопкой мыши.
- В чат вводим команду /region claim [желаемое_имя_региона_без_квадратных_скобок] и нажимаем Enter.
- Если никакие другие существующие регионы не мешают вновь создаваемому региону и выбранное имя не занято, появится надпись: "A new region has been claimed named '[имя_региона]" - регион ваш.
- Если появилась надпись "This region overlaps with someone else's region" - ищите другое место, ибо это уже кем-то занято. Потому что ваш регион пересекает или накладывается на другой. Можно попробовать уменьшить размеры или сдвинуться в сторону.
- Если появилась надпись "A region with that name already exists. Please choose another name" - придумайте другое название региона.
Способ для опытных игроков:
- Находим подходящий участок.
- Командами //pos1, //pos2 или //hpos1, //hpos2 выделяем регион. где 1 и 2 позиции в разных углах вашего региона
- При необходимости расширяем ( //expand [число_блоков] ) или сокращаем ( //contract [число_блоков] ) регион на указанное число блоков в направлении взгляда.
- Командой /rg claim [имя_региона] приватим выделенный регион.
Полезные команды:
- /region claim [имя_региона] (ник_игрока1) (ник_игрока2) ... (ник_игрокаN) - заприватить выделенный регион, под названием [имя_региона] на владельцев указанных в (ник_игрока1) (ник_игрока2) ... (ник_игрокаN). Если ни один ник игрока не указан, то регион заприватится на игрока, вводившего команду. (вместо /region можно писать /rg )
- /region addowner [имя_региона] [ник_игрока] - игрок [ник_игрока] станет совладельцем региона и получит все возможности по управлению регионом вплоть до удаления из него владельцев и удаления самого региона
- /region addmember [имя_региона] [ник_игрока] - игрок [ник_игрока] станет обычным участником региона и получит возможность взаимодействовать с объектами в регионе, но не будет иметь возможностей по управлению регионом
- /region removeowner [имя_региона] [ник_игрока] - удалить игрока [ник_игрока] из владельцев региона.
- /region removemember [имя_региона] [ник_игрока] - удалить игрока [ник_игрока] из участников региона.
- //pos1 - выделение 1-й точки под вашими ногами.
- //pos2 - выделение 2-й точки под вашими ногами.
- //hpos1 - выделение 1-й точки на блоке на который указывает ваш курсор.
- //hpos2 - выделение 2-й точки на блоке на который указывает ваш курсор.
- //expand [число_блоков] - расширить выделение на [число_блоков] в сторону, куда вы смотрите.
- //contract [число_блоков] - уменьшить выделение на [число_блоков] из-за спины в направлении стороны, куда вы смотрите.
- //sel - убрать выделение
- /region sel [имя_региона] - выделяет регион под названием [имя_региона]
- /region remove [имя_региона] - удаляет регион под названием [имя_региона]
- /region info (имя_региона) - выдает полную информацию о регионе. Владельцы, участники, координаты, флаги, и т.п. Если (имя_региона) не указано, выдается информация о регионе в которым вы находитесь.
LWC
Плагин LWC, позволяющий дополнительно к WorldGuard защитить ваши сундуки, печки, двери и т.п. По умолчанию к защищенным блокам доступ имеет только тот кто установил защиту, но это можно впоследствии дополнительно настроить, или сразу указать людей, имеющих доступ.
При установке двери, сундука и печи они автоматически привязываются к игроку, установившему этот блок. - требуется подтверждение
Плагин LWC управляется командами из чата. Применение: ввести команду в чат, нажать Enter и ударить ЛКМ по необходимому блоку. Для каждого блока надо команду вводить заново каждый раз, кроме случаев использования /cpersist (см. ниже).
Полезные команды:
- /cprivate (ник_игрока1) (ник_игрока2) ... (ник_игрокаN) - команда устанавливает на блок приватную защиту, предоставляя доступ для установившего защиту и игрокам указанным в (ник_игрока1) (ник_игрока2) ... (ник_игрокаN).
- /cremove - ликвидирует приватную защиту с блока.
- /cinfo - выводит информацию о защите на блоке.
- /cpassword [пароль] - установить защиту с паролем. Доступ будут иметь все, кто будут знать (или подберут) пароль.
- /cunlock [пароль] - ликвидировать защиту с паролем.
- /cautoclose - устанавливает автоматическое закрытие дверей через 3 секунды после открытия (в случае сдвоенных дверей необходимо установить автозакрытие на обе двери)
- /cpersist - после ввода в чат этой команды (без удара по блоку), последующие команды LWC не нужно повторять. Вводите один раз любую команду из списка выше и бьете по такому количеству блоков, которое требуется. Для отключения "автоповторения" команд используйте /cpersist повторно.
Немного полезностей:
Игрок может установить точку обратного телепорта.
Применение:
- Находим место где будете проживать, строить дом и развиваться.
- Вводим в чат /sethome, нажимаем Enter.
- Теперь при использовании команды /home вы будете оказываться в точке, где использовали /sethome
P.S. При использовании команды /spawn вы окажетесь на спауне игрового мира.
Последнее редактирование модератором: