Возвращаемся?

Ildar

Бойскаут
Сообщения
24
Симпатии
22
#21
Если хотите можете сделать как Scadouge.
Мой мод позволяет настроить зоны ПВЕ более тонко, вплоть до отдельного тайла.
Расписание ПВП в поселениях настраивается отдельно, можно настроить произвольно. Хоть каждые 5 минут, хоть каждую субботу между 20 и 21 часами в четные минуты.
Новичок захочет жить, разберется что к чему. Можете реками зоны разделить, чтобы понятнее было
 

KaNiBaL

Исследователь
Сообщения
218
Симпатии
29
#22
Еще нету примерного времени рестарта вурма ?
 

Zein

Таксист 90 уровня
Сообщения
46
Симпатии
46
#24
Абсолютно всё можно воссоздать, знаешь ли. Начиная с каменных ранее ненужных мусорных круд ножиков и топориков, заканчивая огнивом и железным инструментом. При этом на руках не обязательно исходно иметь ровно ничего.
Нужно лишь, чтобы в местности был голый камень и деревья.

К слову, никто так и не ответил, чем это, то что вы затеваете по первому посту будет отличаться от сильверблейда? За исключением собственников и админов. Мне лично хотелось бы чего-то нового, а не копирки чужого со своим покером и джокерами.

например, с учётом реалий предпоплагаемых подошла бы лучше такая карта:


На ней всё просто, ясно и понятно и не нужно сидеть над мини руслами рек. Например север для пвп, юг для пве, а центр для чего-нибудь ещё по вкусу, напр спорные земли (судные часы). (полистал малость форум ву и раскопал там это вот уже готовое.)

Карта, предлагаемая MainMaster имхо тоже как минимум лучше той, что в первом посте.
 
Сообщения
38
Симпатии
3
#25
Димон, как я понял, просто предложил пример карты, без какого-либо создания игры на ее основе. Кроме того, Димон хочет именно материк, изрезанный реками, а не 2-3 острова. Карта, предложенная Zein, очень напоминает Кому №2 (плавание на большие расстояния).
А Ildar уже успел что-то придумать по разграничению ПВЕ-ПВП.
 

Zein

Таксист 90 уровня
Сообщения
46
Симпатии
46
#26
К слову, по поводу бесплатной установки дидов, настоятельно рекомендую получше обдумать этот момент.
В игре всегда были и есть, и будут новички-однодневки и все поголовно из тех, кто каким-то образом узнали о дидах и том, что их можно ставить (а главное как) обязательно их поставят и свалят в астрал. А дид будет стоять пару месяцев потом.
Большая часть новичков всегда сваливает из игры вообще, это опыт, который приобрели все, кто возился в толпами новичков в поселениях. Обычно пропадают на второй день, реже через неделю.

Так что на мой вкус практичнее сделать установку дидов платной. Нубы-однодневки просто не накопят на дид, а следовательно будет куда меньше заброшенных пустырей. А те игроки, что накопят, по крайней мере будут играть какое-то время. (с модом на баунти хант это накопление занимает около одной весьма активной недели охоты в идеальных условиях на самый минимальный по размерам дид +до полноценной охоты надо ещё неделю-две развиться хоть как-то игроку).

По поводу материка... если вы все точно хотите пвп, то один из путей заставить игроков туда идти в том, чтобы на карте не хватало на всех земель. Т.е. огромные площади в общем-то приводят только к тому, что бороться людям не за что, а следовательно все сидят спокойно - им и дома хорошо.
Будем реалистами, самым большим онлайном было 120 персон, обычный онлайн в пике бывал до 60-ти (средний нормальный онлайн у разных серверов сейчас от 20-ти до 30-ти персон). Если доступная для заселения карта будет огромной, то места всем настолько хватит, что будут огромные пустые кусманы земель и никакого смысла в пвп не будет. Бороться тупо не за что ж.
Другим путём будет, как уже писал ранее наличие на пвп зонах тех ресурсов, которых нет на пве.
Третьим будет разжёвывание людям на пальцах того простого факта, что пвп - это не полная анархия, самым ценным ресурсом для игроков всегда будут другие люди как союзники, и жить там возможно. И простенький заборчик отлично защитит от по меньшей мере нуба-"нагибатора", а также, что даже один темплар-гвард на диде неплохо защитит от случайного игрока-одиночки, даже вполне развитого. (в реалиях отсутствия модовых убер мобов особенно).
Но опять же, если всем без проблем хватит места на пве местности, то мало кто полезет жить на пвп. При условии, что там не будет каких-то особых преимуществ, но как показал опыт с прошлой комы, то даже эпик кластер не вызывал особого энтузиазма и на пвп жило откровенно говоря мало, очень мало людей на фоне пве обычного кластера.
 

SonicMC

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
2
#27
этот сервер планируется вместо текущего пве? или старый останется, хочу знать стоит ли что-то делать аль нет
 
Сообщения
38
Симпатии
3
#28
SonicMC, а ты разве не понял, что этому серву - хана? Т. е. этой карте.
Что-то новое будет... Только вот когда...
 

Zein

Таксист 90 уровня
Сообщения
46
Симпатии
46
#29
Ещё к интересным модам:
Spellcraft от Sindusk.
Только Statuette Spellcasting Tweaks. Твик добавляет влияние квола и редкости статуэтки на эффект зачарований и силы спелов. Наконец-то хоть что-то возвращает справедливость квольности для пристов и надобность улучшать статуэтки (популярность ювелирного дела взлетит от полубесполезного до небес заодно ^_^).
Остальной функционал мода на мой вкус не требуется.
Server Tweaks от Sindusk.
В моде есть много интересного, но... В частности наиболее интересен функционал из конца инишника, позволяющий повысить оплату для неактивных дидов. Число дней после которого оплата дида возрастает и процент повышения оплаты настраиваемы. Позволяет стабильно зачищать карту от заброшенных поселений, не взирая на то, сколько денег в них вбухали владельцы до того, как пропасть в астрал на годы.
Better gamemasters от Ulviirala.
Полезно для гмов, которые планируют что-то творить вручную (без спавна, напр когда подобное просто невозможно) самостоятельно. Позволяет возводить штатным игровым путём постройки без затрат на ресурсы и мгновенно без лишних действий. Также снимает лимит переносимого веса и прочие полезные удобные плюшки.
Полезно, к примеру, если гму приспичит состряпать за пару минут на основном сервере как это обычно делается на тестовом какой-нибудь замок для ивента или что-то в этом роде.
 

Doridead

Бойскаут
Сообщения
17
Симпатии
7
#30
Новичкам надо книги выдавать стартовые где будет написан мануал куда можно ходить куда нельзя, а куда надо пойти чтобы найти неприятности. вот и все.
 

KaNiBaL

Исследователь
Сообщения
218
Симпатии
29
#31
DiWorm Перезапускай сервер с адекватным количеством модификаций (Действительно надо чтобы онлайн поднялся больше 1-2 человек)
А в дальнейшем просто меньше слушать "проходных" игроков, особенно о модификациях твоего сервера.
 

valent

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#33
мы год или 1.5 вкачивали скилы потом он вёл хуйню на железо и кухню мы просили это убрать он ответил не нравиться не играйте.
ЛИЧНО Я НЕ ЖЕЛАЮ ПОВТОРЕНИЯ И ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ И ЁГО ДЕБЕЛИЗМА.
КОМУ УБИЛ САМ ДИВОРМ.
 

KaNiBaL

Исследователь
Сообщения
218
Симпатии
29
#35
мы год или 1.5 вкачивали скилы потом он вёл хуйню на железо и кухню мы просили это убрать он ответил не нравиться не играйте.
ЛИЧНО Я НЕ ЖЕЛАЮ ПОВТОРЕНИЯ И ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ И ЁГО ДЕБЕЛИЗМА.
КОМУ УБИЛ САМ ДИВОРМ.
Я бы тоже так ответил. Мой проект творю что хочу. Никто силой не держит, альтернатива всегда есть.
 

jardos

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#36
Серв не работает, не ужели обновление или даже вайп+обновление. Ждёмс!