Открытие PvP сервера Wurm Unlimited

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#1
Доброго денечку!

Как и говорилось ранее, в понедельник(сегодня) рейты основного (ПвЕ) сервера вернутся к привычным и будет активирован налог на поселения. Далее поговорим об PvP сервере в формате отличий.

PvP vs PvE:
  • Скорость действий: х1 / х1.5
  • Получаемый опыт: х1 (Epic server) / х1.5
  • Онлайн карта: Нет / Да
  • Пенальти жрецов: Да / Нет
  • Ограничения качества добываемой руды: Нет / Да (не выше 70 качества)
  • Скорость роста ферм (1 фаза роста) (ч.): 168 / 48
  • Гниение посевов: Да / Нет
  • Бесконечно широкий вход в шахту: Нет / Да
  • Кроватки для убирания глиняных тайлов: Нет / Да
  • Охота за сокровищами: Нет / Да
  • ХотА: Да (в центре карты) / Нет
  • Кол-во животных: 50 000 / 120 000
  • Размер карты: 2048х2048 / 8096х8096
  • Периодические вайпы карты: Да (примерно раз в 4-5 месяцев) / Нет
=============================================
Чтобы попасть на PvP остров вам нужен корабль способный к перемещению между кластерами и не быть главой поселения. Переход осуществляется через Юг основного сервера и Север ПвП сервера.

Более подробная информация доступна в вики
=============================================


Планы на следующую неделю:
На ПвП и ПвЕ островах появятся королевские торговцы. При входе на ПвП остров можно будет найти небольшое остров с запретом на ПвП, который можно будет использовать для покупки декларации независимости или торговли/обмена.


Почему PvP сервер такой, а не х100? © Croyd
  1. Если вы хотите ПвП без заморочек - заходите на Battle Royal сервер и развлекайтесь. Остальное же, что касается кластера — соблюдает баланс
  2. Почему опыт х1? Потому, что это "Эпик сервер", прокачка до 70 навыка(считается некоторым "по-умолчанию" для пвп) там будет значительно быстрее, чем на основном сервере, т.к. ПвП подразумевает больше кол-во смертей => потерю прокачанных навыков => возвращать навыки нужно быстрее, чтобы можно было составить конкуренцию другим игрокам => epic server => ...
  3. Почему скорость действий х1? Потому, что если скорость будет быстрее - ПвП игроки смогут значительно быстрее застроить карту башнями и получать свои отчисления с королевской казны, по примерным подсчетам королевство при 10% захваченной территории сможет получить около 7 золотых монет за пол года. Но не забывайте, что от прокаченного навыка и лучшего инструмента растет и скорость действий => скорость всегда примерно одинаковая, если иметь хороший инструмент с зачаркой
  4. Почему фермы на ПвП так хреново растут? Потому, что у ПвП игроков будет много денег и их надо будет на что-то тратить, например на покупку еды\хлопка и т.п. => деньги будут тратится и игроки ПвЕ сервера получает еще 1 возможность для заработка
  5. Для чего нужны вайпы? Чтобы 1 королевство не получило 100% влияния на острове и была возможность раз в какое-то время давать всем желающим получить доступ к казне
  6. Почему жрецы с пенальти на ПвП? Потому, что у пристов много преимуществ, особенно у пристов Либилы
Список будет пополняться по мере надобности.
 

Ravil_R

Разведчик
Сообщения
80
Симпатии
36
#2
Наверное самые важные вопросы, которые мучают меня :):
Люди, отправившиеся на ПВП и основавшие там королевство смогут потом вернуться на ПВЕ?
Будут ли они врагами PvE?
Если будет возможность обратно присоединитcя к PvE, то какой будет временной интервал между сменами королевств?
 

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#3
Наверное самые важные вопросы, которые мучают меня :):
Люди, отправившиеся на ПВП и основавшие там королевство смогут потом вернуться на ПВЕ?
Будут ли они врагами PvE?
Если будет возможность обратно присоединитcя к PvE, то какой будет временной интервал между сменами королевств?
Смена королевств вроде доступна раз в месяц (реальный). Насчет обратного пути - я не в курсе, ориентируюусь на вики. Но там ничего не сказано.. Но так как это хоум сервер, то скорее всего конвертирует в нужное королевство
 

Natan_Reed

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
#4
Прокачка на пвп медленнее, ферма вообще мертвая, сокровищ нет, все постройки временные(до вайпа)..Зачем это вообще нужно? Сплавать, железа накопать? *Rofl*
 

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#5
Прокачка на пвп медленнее, ферма вообще мертвая, сокровищ нет, все постройки временные(до вайпа)..Зачем это вообще нужно? Сплавать, железа накопать? *Rofl*
Этож пвп, пришел - подрался - ушел.
Нужно как место для выкачки денег(королевской казны). Вайпы нужны, чтоб дать возможность всем желающим попробовать себя у "кормумшки", иначе лютые задроты (которых не мало в этой игре) просто застроят все и игровая механика не даст возможности втиснуться новеньким туда.
 

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#6
Добавлен список частых вопросов и ответов на них
 

Griz

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
#7
Не очень понятно, для чего нужно ограничение пристов на пвп кластере. Я вот к примеру Вайноровец и меня в пвп интересует возможность добыть квольной руды. А в итоге я могу там разве что дерева нарубить, да пару дорожек запейвить. Зачем там этот мод отрубать?
 

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#8
Не очень понятно, для чего нужно ограничение пристов на пвп кластере. Я вот к примеру Вайноровец и меня в пвп интересует возможность добыть квольной руды. А в итоге я могу там разве что дерева нарубить, да пару дорожек запейвить. Зачем там этот мод отрубать?
Хотите чтоб было как в прошлый раз? Либиловоды ходили и всех нагибали
 

Griz

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
#9
Ну так не из-за веры они всех ходили и нагибали-то)))
 

Efraim

Бойскаут
Сообщения
7
Симпатии
0
#11
Да ладно, у нас вроде только Саб в скейле ходил. А главные задроты чампануться и продолжат всех нагибать без пенальти.
А почему кладов на пвп нет?
 

DiWorm

Няшовод
Команда форума
Сообщения
3.400
Симпатии
525
#12
Да ладно, у нас вроде только Саб в скейле ходил. А главные задроты чампануться и продолжат всех нагибать без пенальти.
А почему кладов на пвп нет?
Кладов нету потому что это пвп) там игроков убивать надо, а не клады искать.
Кстати да, чемпы на пвп это одна из причины включения пенальти.. слишком уж они имбовые