LiF: YO «Нет» невидимым тоннелям и ниндзя-альпинистам (0.13.33.0)

  • Автор темы Arrakis
  • Дата начала
A

Arrakis

Guest
#1
«Нет» невидимым тоннелям и ниндзя-альпинистам (0.13.33.0)

С нетерпением ждем момента, когда сможем рассказать, над какими крупными фичами для грядущего обновления работаем, а пока мы продолжаем полировать и оптимизировать текущую версию игры, заниматься фиксами багов, добавлять твики и оптимизации.

Патчноуты (ver. 0.13.33.0):

Нововведения и изменения:


  • История движений игрока теперь сохраняется с высокой точностью. Это значит, что с помощью команды /stuck и перезахода в игру больше не удастся заспауниться на вершине стены или здания.
  • Персональный таймер для движимых объектов больше не позволит быстро их уничтожить;
  • Способность «Разобрать» для движимых декораций теперь будет доступна только в течение 30 минут после создания и только тому, кто её создал. Для недвижимых декораций способность «разобрать» отключена. Это сделано для того, чтобы было невозможно разбирать декорации других игроков, и получить чужие наборы декоратора.
  • Убрали возможность изучить мешок с дропнутым движимым объектом;
  • Изменили количество тесаного гранита, необходимого для рецептов Замковой Стены
Фиксы багов и оптимизации:

  • Исправили плавающий баг, который приводил к тому, что стенки туннелей становились невидимыми;
  • Исправили редкий краш сервера, связанный с процессом удаления персонажа;
  • Существенно оптимизировали нагрузку на сеть, которую вызывали клэймы и переименованные объекты, это должно улучшить производительность открытого мира в целом.
— The Team

Автор: Arrakis Источник: Life is Feudal - «Нет» невидимым тоннелям и ниндзя-альпинистам (0.13.33.0) - News