TerraFirmaCraft Гайд по основам

Gromozavr

Администратор
Команда форума
Сообщения
382
Симпатии
118
#1
Начало всех начал
Чтобы сделать базовые каменные инструменты, придется попотеть. Камни теперь лежат на земле, собираем достаточное их количество, чтобы сделать заготовки для инструментов. Заготовки делаются просто, берете собранные камни (больше 1) в руку и правым кликом открываете окно, в котором высекаете из камня требуемое изделие. Теперь основные предметы можно скрафтить в поле 2*2 в окне персонажа. Верстак скратфить будет проблематично, так как для этого у вас нет дерева, а чтобы нарубить дерево надо иметь каменный топор.

Далее рецепты на основные каменные инструменты, помните что так вы получаете не сам предмет, а его рабочую часть - навершие, далее палка + навершие = инструмент.



Навершие мотыги:


Молот:


Лезвие ножа:


Лопата:



Палки служат также ресурсом для разведения костра, на котором можно готовить еду и делать факелы, чтобы сделать костер необходимо сделать огниво - положить две палки в ряд, затем кинуть три палки на один блок и взяв в руки огниво, нажимать на этот блок правой кнопкой, если вы все сделали правильно, то может и не с первого раза, но вы разожжете костер.

Продвигаемся вперед
Теперь было бы неплохо раздобыть немного еды. Если вам повезло и вы убили паука, то можно сделать удочку и порыбачить, если нет - будем охотится за живностью. Для этого желательно сначала вооружится копьем, как его сделать смотрите все в тех же рецептах. Теперь раз у вас есть копье, можно поискать и убить свинью или корову, из них падает много мяса и кожи, так что можно и броню сразу сделать. Вооружившись топором рубим дерево, получаем бревна, кладем топор и бревна в окно крафта и получаем планки, после чего кладем 4 планки и получаем заветные доски - делаем из них верстак и кровать, для которой предварительно стоит убить парочку овец и раздобыть шерсти.

Костер
Для начала нам необходимо сделать огниво, делается он первобытным способом, трем палочку об палочку :)

Далее нам необходимо бросить на землю три палки и кликом воспламенителя по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать бумагу, следует кинуть её вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать огниво на нём.

Шансы зажечь костёр без бумаги 30%, с бумагой 50%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Интерфейс


Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме огнива.

  • Слоты 1-4 — входные слоты для топлива. В качестве топлива можно использовать брёвна или торф. В каждый слот помещается только один предмет и закладывать их можно только через 1й слот. Следует запомнить, что некоторые виды дерева горят дольше и с большей температурой.
  • Рядом со слотами для брёвен — датчик температуры. Он используется для оценки текущей температуры. Это чрезвычайно важно, так как некоторые руды могут быть выплавлены только при очень высоких температурах. Есть несколько видов руд, которых можно переплавлять с помощью костра.
  • Слот 5 — входной слот. Туда можно положить всё, что можно подогреть или переплавить, например, руду или свинину. Важно отметить, что сюда можно положить только один предмет.
  • Слоты 6-7 — выходные слоты. Каждый из них может содержать только 1 тип материалов. Одинаковые материалы стакаются в этих слотах. Для переплавки руды в эти слоты нужны поставить керамическую форму, тогда руда при переходе в жидкое состояние не потеряется, а "перетечёт" в керамическую форму.
  • Слоты 8-11 — слоты для побочных продуктов, которые планировалось добавить. В настоящий момент таких продуктов нет и эти слоты не используются.

Ищем полезные ископаемые
Когда из камня падает не камушек, а кусочек руды, значит поблизости есть еще - это нужно помнить всегда. Бьем камушки и собираем 16 кусочков руды, их хватит аккурат на 3 слитка, а это уже кирка. Итак, обязательно запаситесь бревнами - они понадобятся для плавки руды. Также необходимо найти примерно стак глины - из нее будем делать формы для плавки.

Как делать наковальню в TerraFirmaCraft? Берем в руки молот и ищем каменную породу, нажимаем по ней правой кнопкой, если у вас получилась наковальня, круто - нет, ищем дальше. Если наковальня сформировалась, вокруг нее и стройте свое первое убежище. Делаем костер. Создаем формы для плавки из глины и обжигаем на костре. Теперь кладем форму в нижний слот костра и закидываем кусочки руды до тех пор, пока форма не наполнится.

Теперь переходим к ковке. Откроем интерфейс наковальни и положим молот в предназначенный для него слот. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток.
 

KerbalMine

Исследователь
Сообщения
134
Симпатии
26
#2
Пссс, у вас тут бред, многое уже застарело так на обнов две.